Педагогический долгосрочный проект «Лаборатория неживой природы»

Конференция: Современные образовательные процессы в ДОУ

Автор: Кадырова Айсылу Рахимзяновна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 42 «Малышок»

Населенный пункт: Ульяновская область, г. Димитровград

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов. Знакомясь с окружающим миром, дошкольники стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать и постучать и т.п. Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.

  • file0.doc.. 1,2 МБ
  • Опубликовано: 27.03.2018